• Правильная типографика
  • Красивая инфографика
  • Дизайн полиграфии
  • Технологии полиграфии

Печать без увлажнения включает три главных компонента

• формные пластины для печати без увлажнения;

• краску специального состава для печати без увлажнения;

• печатную машину, оснащенную системой контроля температуры. Формная пластина для печати без

увлажнения имеет многослойную структуру. В качестве подложки используется алюминий. Светочувствительный материал наносится поверх алюминия, а двухмикронный слой силикона наносится поверх фотополимера. Тиражестойкость таких печатных форм от 150 до 600 тысяч оттисков. Такой тиражестойкости печатные формы достигают при печати на мелованной бумаге.




Сухой офсет

Сухой офсет (офсет без увлажнения) — это способ плоской офсетной печати, в котором исключена вода и система увлажнения. В этом процессе требуется специальная силиконовая резина, покрывающая формную пластину, специальные краски и контроль температуры в печатной машине, который заменяет химический процесс с участием изопропи-лового спирта и его производных на простой механический процесс. Вместо деликатного процесса установления баланса краска-вода, прежде проводимого оператором, все, что требует машина сухого офсета — это обеспечение подходящей температуры для перехода краски на запечатываемый материал.




История создания технологии офсетной печати без увлажнения

Печать без увлажнения первоначально была разработана и выведена на рынок компанией ЗМ под названием Driography в конце 60-х годов прошлого века. Выводы по этому продукту были неоднозначными; проблемы вызвали необходимость разработки специальных красок для этого процесса и увеличения тиражестой-кости печатных форм. После многих лет и миллионов долларов, вложенных в исследования, компания ЗМ отказалась от этой идеи.

В 1972 году японская компания Тогау Industries, специализирующаяся на производстве синтетических материалов, закупила патент на технологию сухого офсета у компании ЗМ и аналогичный патент у компании Scott Paper Со. Опыт Тогау в области синтетических материалов и современных полимеров позволил компании улучшить первоначальную композицию продукта.




Quickmaster-Dl (QM DI)

Это устройство (листовая офсетная печатная машина) было показано на «Дру-па-1995». Формные пластины загружались из встроенной кассеты в течение примерно 6 секунд. Затем на поверхности каждой пластины 18 лазерами создавалось изображение при изготовлении печатной формы. Максимальная красочность — 4 цвета. Длительность изготовления печатной формы — 6 минут, вместе со временем для печати 1000 оттисков — интервал 12—15 минут.

Печатная машина не имеет регулировок для совмещения изображений, поскольку приводка обеспечена точностью записывающего устройства.




Печать с использованием стохастического растра

Основная задача при печати с использованием стохастического растра — это предотвращение потери точки на печатной форме. Здесь нет видимых точек полутонового изображения, полученных из нескольких пикселов; в этой технологии точка и есть пиксел. В сущности, каждая точка — это крошечный элемент в высоких светах. Технология, предложенная Presstek, внесла усовершенствование в этот процесс; ибо все другие формы — это вторичные изображения, полученные с негативной пленки. Защитники стохастического растрирования утверждают, что при прочих равных условиях стохастическое растрирование дает лучшее качество изображения — или такое же, как традиционные пластины, но при меньшем разрешении стохастики.




Подкатегории

  • Дизайн газет

    Газетный дизайн - это процесс, а не продукт и он должен быть не особо заметным для читательского взгляда. Этот процесс стартуетс внимательного рассмотрения самых примитивных элементов, таких, как специальныепробелы между колонками, заголовки и шрифт, фотографии и подписи к ним. Постоянство в эксплуатировании элементов дизайна (шрифта текста, фото, графики и пробелов) это основная мысль, которая должна являться ключевой при создании и успешном внешнем виде газеты. Так как читатели становятся всё более зависимы от постоянства дизайна газеты, они также будут ждать определенной последовательности в представлении материалов. Доверие читателей будет создаваться посредством внимательного отношения к тому, какой внешний вид у газеты, к ее дизайну. Отлично выполненный дизайн также помогает более легкому чтению и пониманию материалов.

  • Технологии полиграфического бизнеса

    Вопрос о трендах развития полиграфических технологий, их необходимости волнует как производителей этого оборудования, так и типографии, производящиегазеты, журналы и т. п. Согласно прогнозам профессионалов, печатные средства информации будут нужны еще довольно длительное время, являясь гарантией стабильности и прогресса в развитии общества. Безусловно, полиграфия постоянно развивается всё дальше и дальше, появляются всё новые технологии и способы печати информации, новые носители и краски. Также будут совершенствоваться и существующие ныне машины производства и, вполне вероятно возникать новые, всё более совершенные технологии печати. 

Комментарии

Реклама

Кто на сайте

Сейчас 6 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте