Zbrush

Тот же 3DSMax, и уж тем более Maya, никак нельзя назвать дружелюбными к начинающему "скульптору". Тут нужен подход не художника, а программиста. Отсюда и профессиональное разделение на тех, кто изображает будущего персонажа на бумаге, и тех, кто превращает его в 3D-модель. В графических программах революция произошла с появлением Painter, в котором художник, взяв в руки графический планшет и стилус, мог просто писать как по холсту или рисовать как на бумаге. Среди 3D-редакторов подобными качествами вправе похвастаться разве что Pixologic ZBrush. Фантастическую популярность в кругах 3D-дизайнеров ZBrush получил благодаря своей фирменной технологии Pixol. Совмещение двух- и трехмерной графики в редакторе достигается за счет введения для каждого пиксела дополнительной z-координаты. Изменения Тот же 3DSMax, и уж тем более Maya, никак нельзя назвать дружелюбными к начинающему "скульптору". Тут нужен подход не художника, а программиста. Отсюда и профессиональное разделение на тех, кто изображает будущего персонажа на бумаге, и тех, кто превращает его в 3D-модель. В графических программах революция произошла с появлением Painter, в котором художник, взяв в руки графический планшет и стилус, мог просто писать как по холсту или рисовать как на бумаге. Среди 3D-редакторов подобными качествами вправе похвастаться разве что Pixologic ZBrush. Фантастическую популярность в кругах 3D-дизайнеров ZBrush получил благодаря своей фирменной технологии Pixol. Совмещение двух- и трехмерной графики в редакторе достигается за счет введения для каждого пиксела дополнительной z-координаты. Изменения данной координаты и создают трехмерный эффект удаления или приближения точек от поверхности рисования. Однако это еще не все. ZBrush оперирует и трехмерной графикой, позволяя манипулировать различными примитивами и обладая всеми требуемыми инструментами для их редактирования. Конечно, в идеале лучше использовать ZBrush в сочетании с другими 3D-редакторами, вставляя в готовые сцены объекты, полученные в ZBrush, но и сам по себе он способен на создание сложнейших полигональных моделей, их текстурирование и визуализацию.

Комментарии  

 
0 #15 ivan 18.04.2014 08:58
Люди, прошу вашей помощи, значит скачал Збраш...а он при запуске выдает какуюто регитрацию...
через емэйл мобилу и итд

где найти серийный номер для реги?
Цитировать
 
 
0 #14 enver 15.04.2014 02:38
и какая, на сегодняшний день, актуальная версия браша? кто на какой сидит?
Цитировать
 
 
0 #13 enver 10.04.2014 23:06
а что за Sculptris на оф сайте? кто нибудь его юзал? стоит брать? судя потому что он бесплатный, толку от него наверное будет меньше?
Цитировать
 
 
0 #12 aleksej 05.04.2014 09:10
Нашел книгу о Zbrush3 на русском (Спасибо за перевод Jenua aka kalypso)

http://letitbit.net/download/8520.df8ec2689fa760b9b98..

Вот на ненависный депозит зеркало:
http://depositfiles.com/ru/files/oasq8t2bk
Цитировать
 
 
0 #11 aleksej 29.03.2014 18:43
Есть про пресловутое псевдо 3д ("2,5 д") есть, кстати рисование Биг Босса от Андроида так и не загружали, ща исправлю)

И еще *внимание*: если у кого-то есть что-то из этого списка туторов:
(на закрытых трекерах не нашел, возможно на Демоноиде уже что-то есть)

1)Painting the DragonForce cover with Andrew Jones
http://vkontakte.ru/video-7102884_102429420

2)Gregory Manchess
"Above the Timberline"
Part One & Part Two

3)dan dos santos
Book cover illustration

4)James Kei
clothed Figure digital Painting

5)Jason Chan
character design (последние части)

6)Zhang Lu & Jason Manley
Portraits Volume 1 - Caucasian Female

7)Zhang Lu & Jason Manley
PORTRAITS VOLUME 2 - ASIAN MALES

8)Jason Manley
Composition

9)Veronique Meignaud
Stream of Conciousness Illustration
http://vkontakte.ru/album-7102884_108729139

10)Cryptcrawler (Brad Rigney)
A Hostile Takeover

11)AurElie Neyret (Clochette)
Character Design & Illustration

То обязательно пишите мне, эти туторы должны увидеть люди)
Цитировать
 
 
0 #10 maksim 28.03.2014 22:01
А есть туторы по работе с збраш в 2д? Самсинг лайк ин видео от Andrew Jones из масив блэка?
Цитировать
 
 
0 #9 aleksej 27.03.2014 16:13
Залил все 33 серии!)
Кто еще хочет ЗбрашегА?
Я вам массу интересностей накачаю =3
Цитировать
 
 
0 #8 aleksej 24.03.2014 13:03
Да не вопрос)
Залью как раз завтра эту серию:
Introduction to ZBrush 3 Interface and Workflow with Ryan Kingslien
у них на сайте дельные (и бесплатные) обучалки есть.
Цитировать
 
 
0 #7 nikita 23.03.2014 00:46
... ребят ... очень хочу научиться работать в zBrush ... посоветуйте, пожалуйста, где можно скачать "дельные" видеоуроки и литературу, чтобы, так сказать, по всему-всему и с самого начала ... для кипятильников ^^^
Цитировать
 
 
0 #6 dimon 21.03.2014 11:30
здравствуйте! рад приветствовать зибрашевцев. я сам им довольно часто пользуюсь. упрощает и ускоряет процесс моделирования органики. в максе как ни пробовал нихрена не получалось :). а зибраш выручает. очень полезная программа.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама