Активация индюка

Ват уж и не думал, столкнусь с такой проблемой.Индюк лицензионный приобрели на работе в сентябре 2007 года. Приобрели в составе адобовского комплекта. Версия однопользовательская. Купили 6 штук, ну, т.е. на 6 компов. продукт купили в фирме, которая не осуществляет обслуживание продукта. Активация всех продуктов производилась через эту контору, которая связывалась с забугровым производителем. Активация была произведена полностью на всех компах. Все работало и работает сейчас.Буквально через год, на одном компе при загрузке индюка, прога (причем любая из комплекта) грит, что данная программа не может быть загружена, лицензия больше не действует. Деинсталлируйте программу, установите ее заново, либо обратитесь к сисадмину.Что это за х...орошая такая фраза? Как ее понять? У меня есть несколько Ват уж и не думал, столкнусь с такой проблемой.
Индюк лицензионный приобрели на работе в сентябре 2007 года. Приобрели в составе адобовского комплекта. Версия однопользовательская. Купили 6 штук, ну, т.е. на 6 компов. продукт купили в фирме, которая не осуществляет обслуживание продукта. Активация всех продуктов производилась через эту контору, которая связывалась с забугровым производителем. Активация была произведена полностью на всех компах. Все работало и работает сейчас.
Буквально через год, на одном компе при загрузке индюка, прога (причем любая из комплекта) грит, что данная программа не может быть загружена, лицензия больше не действует. Деинсталлируйте программу, установите ее заново, либо обратитесь к сисадмину.
Что это за х...орошая такая фраза? Как ее понять?
У меня есть несколько версий: переустановка винды, переустановка адобовского комплекта, либо связаться непосредственно с забугровским поставщиком.
Первое - затрудненно. Времени не хватит на переустановку всех программ... Работа ведется ежедневно. ("а спать так хочется ребята...")
Второе - не помогло! Деинсталлировал полностью весь комплект, почистил реестр винды (ХР), установил после перезагрузки - эффекта не произошло.
Третий вариант пока не использовали.
Может кто-то уже сталкивался с данной проблемой - откликнитесь - как решили.
Варианты с использованием не лицензионной версии продукта не принимаются. Шеф категорично против! Активировать данный продукт не могу. На коробке есть надпсиь - не активированная версия (на английском).
Помогите чем могите!

Комментарии  

 
0 #4 dmitrij 18.04.2014 11:26
В принципе, если лицензия является недействительно й (а приобретали полностью комплект, к примеру Adobe Premium CS3), то лучше всего действительно связаться с компанией Adobe (в этом меню есть ссылка на скачивание нового ключа) и уже непосредственно с ними решать проблему.
Цитировать
 
 
0 #3 roman 21.03.2014 05:40
А-а-а... всё получилось!!! :)
Мне прислали (правда, н английском) ссылку, где указаны несколько вариантов решения подобных проблем. Даже и видеокурс (для совсем тупых) есть.
Так что, если кто встретится с подобной проблемой - звоните в службу техподдержки Adobe (www. adobe. ru) - в Москву или по мылу support @ adobe . ru (на сайте указан другой адрес мыла, но после телефонного переговора - мы общались по этому.) В ответ придет письмо с указанием номера принятой заявки по техподдержки. Звонить мне туда пришлось трижды. Сначала (может просто кнопку на телефоне перепутал) никак дозвониться не мог, потом сработал автоответчик на факсе... и только в третий раз мне ответили...
Цитировать
 
 
0 #2 roman 26.01.2014 22:56
нет, с системная дата тут не причём. При изменении сисдаты и времени ничего не меняется...
Наверное, какой-то конфликт программ или что-то произошло после автоматического апгрейда... Можно сделать откат последних обновлений, пока не знаю, скажется ли это на вновь установннном пакете. Самое интересное, что акробат работает, но странно. ПДФ-страницу загружает, показывает, а потом выдаётся системное сообщение, что данный продукт сможет работать только после корректной загрузки других продуктов из данного пакета... и благополучно закрыватся...
Маздай переустанавлива ть пока не можем. На диске очень много нужных данных, которыми постоянно пользуются по локалке несколько пользователей. Времени на это пока не хватает...
Вот роемся в инете в поиске помощи. Нашли офпредставителе й в Москве. Теперь будем связываться и решать проблему... (но телефон вчера не отвечал...)
Цитировать
 
 
0 #1 roman 22.01.2014 05:44
Хм... как вариант. Но на остальных машинах - всё работает...
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама