Стабильность Макса, или 2012... Bugs bunny!

С Новым Годом друзья!!!Открываю очередной холи вар, но теперь поговорим не о том какая программа лучше, и на что стоит переходить, а вот о чем...Начиная работу над каждым новым проектом невольно задумываешься как бы перейти с этой глючной, неудобной и деревянной, но все же такой популярной программы 3ds max на что-то более удобное и стабильное. И все же продолжаешь делать проект за неимением времени на переход на другой софт, борясь с вылетами макса в самый неподходящий момент, переделыванием порой с нуля суточной работы..Но не смотря на это многие умудряются делать на нем красивые и захватывающие вещи: Студия Blur и их бесподобные синематики, Ilion Animation Studios, которая полностью на максе сделала мульт Планета 51 и многие другие, взять тех же французов с афигительным мультом Meet Buc С Новым Годом друзья!!!

Открываю очередной холи вар, но теперь поговорим не о том какая программа лучше, и на что стоит переходить, а вот о чем...

Начиная работу над каждым новым проектом невольно задумываешься как бы перейти с этой глючной, неудобной и деревянной, но все же такой популярной программы 3ds max на что-то более удобное и стабильное. И все же продолжаешь делать проект за неимением времени на переход на другой софт, борясь с вылетами макса в самый неподходящий момент, переделыванием порой с нуля суточной работы..

Но не смотря на это многие умудряются делать на нем красивые и захватывающие вещи: Студия Blur и их бесподобные синематики, Ilion Animation Studios, которая полностью на максе сделала мульт Планета 51 и многие другие, взять тех же французов с афигительным мультом Meet Buck.

А теперь о наболевшем:

Я всегда был сторонником новизны и переходил на новую версию макса, как только предоставлялась возможность. Вот и теперь делая риг и анимацию перса для новогодней видео-открытки (см. ниже) в 2012 максе со всеми обновами SP2 наткнулся на ряд багов:

Во-первых это CAT - глюк с растяжением костей, в анимационном режиме тупо не пашет, на форуме area.autodesk все об этом трубят: http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/3ds-m..

Далее: постоянные проблемы с шейдингом во вьюпорте с новым Nitrous viewport, а именно: когда кидаешь модификатор skin morph, сетка сильно подглючивает http://www.youtube.com/watch?v=OB3dZr4_ASk

Также я поставил скрипт, который позволяет вешать хот кей на скрывание костей, тоже глючит в нитроусе, пока не поставил обычный шейдинг direct 3d

И самое главное чудо, которое возможно случалось у многих, это то что когда проект уже почти сдан и осталось что-то переделать, то тут 3д макс каким-то образом начинает ну ващеее жестко тебя тролить. Что и случилось у меня: проект начал сильно виснуть, и что интересно так это перестали тупо выделяться ключи на таймлайне, благо открыл файл на другой машине и доделал анимацию.

И так, я все же надеюсь что на максе можно делать замечательные вещи и при том быстро и качественно, не тратя время на решение проблем из-за багов.

Вопрос лишь в том:
Какая же версия макса наиболее стабильна и наименне глючна? И при том поддерживающая современные плаги для удобства и быстроты работы.

_____________________________________________________________________________________

И да, деревянность макса легко сглаживается обилием скриптов, так что почаще посещайте http://www.scriptspot.com/

А вот и сама открытка:

Комментарии  

 
0 #35 nikita 22.04.2014 02:29
Игорь, вот тут сценка..попробу й просто изолировать пару букв и проиграть анимацию. http://www.sendspace.com/file/x61saw
Цитировать
 
 
0 #34 nikita 19.04.2014 08:12
Игорь, да любую создай сам...частиц пусти, например несколько сотен тысяч. И бокс анимируй туда-сюда. Потом изолируй бокс и посмотри как он идет, без частиц...
Цитировать
 
 
0 #33 nikita 18.04.2014 08:06
Игорь, ну так только Мass FX вроде из полезного. Кстати, если у тебя стоит 13, можешь проверить нормально ли работает изолэйт селекшен? Я занимаюсь анимацией и мне важно, чтобы была возможность при загруженной сцене, когда все лагает при воспроизведении анимации, выделить один интересующий объект и изолировать его от остальных (Alt Q)...так вот, в 12 версии это не помогало - сцена все равно тормозит, в предыдущих версиях хоть сколько будет тормозов в сцене - изолируешь объект и он работает гладко, в реалтайме. Есть ли такая проблема в 13ом?
Цитировать
 
 
0 #32 nikita 12.04.2014 02:09
Игорь, что там нового? Лень смотреть...в 12 по делу ниче не изменили почти, так мелочи...
Цитировать
 
 
0 #31 igor 11.04.2014 23:45
Посмотри новшества 2013 версии, и реши для себя нужны ли они тебе.
Цитировать
 
 
0 #30 nikita 06.04.2014 23:40
Какой смысл в 2013 если есть гораздо более удачные версии? Я на 2010 сижу уже несколько лет и нормально)
Цитировать
 
 
0 #29 igor 05.04.2014 11:42
Ну пока что знаю что вирей 2.3 для 2013 есть и солидрокс,
Цитировать
 
 
0 #28 nikita 03.04.2014 21:38
Игорь, и че? Думаю там такая же херня...да и плагины под 2013 не доступны...нахе р надо.
Цитировать
 
 
0 #27 nikita 03.04.2014 02:04
Сижу на 2010...ставил 2012, но как только понял, что такая незаменимая штука как Изолейт селекшен работает не так как нужно - перестал им пользоваться. Как можно было пропустить такой недостаток - не понимаю...
Цитировать
 
 
0 #26 ellesar 30.03.2014 01:46
хм нужно будет поппобовать) на ноуте поставлю))
и кстати про сцену в 40 тис обєктов)
я с минас тиритом на ноуте работал и моделинг весь сделал на нем) и без нитро) и ниче) да поварачивалась камера так что чай уходил випить пока повернет но всеравно) что ж ми) привикли ;-))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама