Издевательсвто над дизайнерами..

Привет всем,очень наболевший вопрос может не у меня одной такой гемор бывает?Когда делаешь дизайн, составляешь тех.задание и соответственно ты и клиент подписываетесь,но если клиент не знает чего хочет и при строительстве дома, каждый день меняет планировку, как стакими работать?сколько вариантов дизайна рисовать?Как зарание узнать геморойный клиент или нет, что бы не попасть в такую ситуацию?Они же все соки из тебя выпивают и нервов не хватает..Очень интересно какие не стандартные клиенты у кого были? Привет всем,очень наболевший вопрос может не у меня одной такой гемор бывает?
Когда делаешь дизайн, составляешь тех.задание и соответственно ты и клиент подписываетесь,но если клиент не знает чего хочет и при строительстве дома, каждый день меняет планировку, как стакими работать?сколько вариантов дизайна рисовать?Как зарание узнать геморойный клиент или нет, что бы не попасть в такую ситуацию?
Они же все соки из тебя выпивают и нервов не хватает..
Очень интересно какие не стандартные клиенты у кого были?

Комментарии  

 
0 #9 alisa 01.06.2014 13:19
Здравствуйте наша фирма "ТехноСтиль" является дилером компаний производящих в Италии (ГолдШелл) и Франции (ФрансДекор) Декоративные материалы с различными эффектами. Таких как например :
- шелковая, бархатная, хлопковая, коженная стена ( краска )
- венецианская штукатурка
- эфект античных стен

и многое другое,

всего словами не объяснить легче показать.

Если вас заинтересовало можете прислать нам своего дизайнера или мы сами к вам подъедем с каталогами .

информация: http://vkontakte.ru/club13472864
Цитировать
 
 
0 #8 tatjana 26.05.2014 11:07
Геморройного клиента стараюсь "вычислить" на первой же встрече - мне как-то сразу понятно, мой это клиент, или лучше отказаться.. Нервы, и правда, дороже.. А переделывать, согласна - за деньги и не больше пары раз.. Иначе, начинаются сомнения и мучения.. И научиться убеждать клиента.. Я лично говорю - если вы лучше меня знаете - как надо - тогда делайте все сами - зачем вам тогда я?? И потом, уверенно гните свою линию при общении и объясняйте, почему ЭТУ переделку не стоит делать - но в этом случае, вы должны быть сами уверены, что лучше, чем в предыдущем проекте - уже не получится.. Самое оптимальное - внимательно выслушивать все пожелания клиента в самом начале и сделать проект, максимально приближенный к запросам клиента.. Еще лучше - поставить подпись - СОГЛАСОВАНО..
Цитировать
 
 
0 #7 olga 20.05.2014 13:02
я раньше тоже постоянно задвала этот вопрос - как с ними общаться????? с геморройными
и поверьте - это приходит с опытом, после 10 минут общения уже видно - нужен он тебе или не надо браться ни за какие деньги, еще немного помучаетесь и сами все поймете:)
удачи:)
Цитировать
 
 
0 #6 dmitrij 01.05.2014 19:52
подпись...подпи сь...и ещё раз подпись...а все "переделки" за отдельную плату...нужно уважать свой труд.
Цитировать
 
 
0 #5 nikolaj 30.04.2014 00:44
степень "сесть на шею" разрешаете только Вы сами.
как себя поставите, так с Вами и будут общаться.
)

многое как правило понятно сразу после 10 мин общения)
Цитировать
 
 
0 #4 tatjana 28.04.2014 10:07
да,конечно надо бережно, но порой клиенты на шею садятся.
А мы же так трудимся с любовью разробатываем кагдый элемент, нас не ценять некоторые и не уважают, хотя мы профи...
Цитировать
 
 
0 #3 nikolaj 27.04.2014 09:13
в устной форме при первом(втором-т ретьем) "свидании"))
сразу оговариваете какой предварительный объём
работ вы выполняете, в какой срок и при каких условиях.

лично я говорю
три эскиза от "руки" в карандаше.
по ним определяем направление, т.е. концептуально.
срок исполнения от 2 до 5 дней,
в зависимости от объёма.
если заказчик по какой либо причине полностью
отказывается на дальнейшую работу,
то он в любом случае единовременно
оплачивает данную работу в размере 1 500р.
если соглашается на дальнейшее сотрудничество,
то эту сумму в будущем можно вычесть из общего контракта(договора).
но в любом случае(!) производиться оплата.

надеюсь поможет)

пысы:
с заказчиком надо обращаться бережно,
и чем тише вы с ним будете разговаривать
тем больше по итогу сможете заработать))
ведь Дизайн это ещё и психология Человека)
Цитировать
 
 
0 #2 tatjana 03.04.2014 03:44
Но дизайн-проект не всегда утвержен, иногда сначала стоительные чертежи а потом выбор материалов , наложение текстут и в процессе все меняется. из-за прихоти клиента..но клиент бывало даже не расписывается , а просто соглашаются..Не все же работают как ИП. Большенство дизайнеров работают сами на себя без оформления ИП и ничем не защищены от проблемных клиентов..
Значит если почувствовал, что начинается гемор, сразу отдавать деньги и бросать начатый дизайн?
Цитировать
 
 
0 #1 oksana 03.04.2014 03:44
Если дизайн-проект утвержден уже клиентом(подпис ан) то все дальнейшие переделки за отдельную плату, это несколько остужает пыл. Я больше 2-х раз не переделываю - просто отказываюсь от ведения проекта. Если уж попался клиент, у которого мое мнение не вызывает авторитета - лучше просто сэкономить свои нервы.)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама