Дизайн газет

Фотографии очень важны

Фотографии для газеты – это визитная карточка, можно сказать, лицо газеты. Покупая такое печатное издание, обратите внимание на принцип размещения фотографий. По этому признаку можно легко определить уровень газеты, качество дизайна. Однако, в современном мире все меньшее внимание уделяется этому вопросу.

То ли хорошие фотографы перевелись, то ли дизайнеры ленятся корректировать изображения. Тем не менее факт остается фактом – в газетах все чаще встречаются некачественные снимки, что, несомненно, подрывает репутацию печатных изданий.

Итак, какими ж должны быть фотографии на листах газеты, чтобы привлечь как можно больше потребителей? Прежде всего они должны быть отменного качества. Ни в коем случае не стоит размещать слишком темные или слишком светлые изображения. Слишком светлые при распечатки будут смотреться, словно они засвеченные, а слишком темные, напротив, могут «размазаться» по газетной странице. Конечно, не всегда получается подобрать качественную фотографию, которая бы идеально подходила по смыслу к определенной статье. Но ведь можно же отправить фотографа на повторную съемку. Кроме того, в настоящее время существует великое множество компьютерных программ для фотокоррекции. Другой вопрос, если к статье по смыслу подходит «старая фотография», например, в газете публикуется статья о шестидесятых годах. Тогда действительно, чем хуже выглядит фото, тем больше доверия у читателя к фактам. В этом случае плохой снимок даже лучше, чем «голая» статья. Но такие моменты встречаются не часто. А посему, необходимо очень тщательно наблюдать за тем какие фотоснимки собираются публиковать в вашей газете дизайнеры.

Еще один момент – это статичные и динамичные фотографии. С психологической точки зрения, конечно же, выигрывают фотографии в действии. Если когда-нибудь обращали внимание, то снимки сделанные в тот момент, когда человек находился в движении, вызывают гораздо больший интерес, нежели те, где люди просто стоят и смотрят в камеру. К тому же динамичные снимки выглядят более «живыми». Если взять, к примеру, теннисиста, который неподвижно стоит с ракеткой в руках и теннисиста, отбивающего мяч, то выигрывает снимок во втором случае. Ракетку можно дать в руки первому встречному, а вот профессионально отразить мяч может не каждый. Таким образом, размещая динамичные фотоснимки, вы как-будто подкрепляете слова делом. Не стоит и увеличивать изначально маленькие снимки. Как известно любому опытному дизайнеру, при сильном увеличении или уменьшении растрового изображения, оно мгновенно теряет свое качество. Поэтому увеличивать или уменьшать можно только фото самого лучшего качества. Да и то не намного. К тому же большая фотография привлекает читателей гораздо быстрее, нежели изображение микроскопических размеров.

Огромное значение имеет и местоположение фотографии на странице. Она должна самым идеальным образом вписываться туда, куда ее поставил дизайнер. При этом снимок не должен притеснять текст.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама
http://www.skladovka.ru/ склады временного хранения.

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте