Работа дизайнера начинается с того, что он внимательно выслушивает требования заказчика и записывает ключевые моменты. Если, к примеру, вам заказано придумать логотип для туристического агентства, то узнайте об этом агентстве как можно больше информации: в какие страны оно отправляет туристов, какие услуги предоставляет, можно ли через это турагентство заранее заказать номер в гостиницы, покупает ли оно билеты своим клиентам. После того, как список с ключевыми словами будет составлен, сделайте набросок, лучше вручную. А еще лучше – нарисуйте как можно больше этих самых набросков и отложите их на несколько дней. По истечению этого срока достаньте свои работы и внимательно изучите их. Выберите те, которые максимально подходят под ключевые слова. Идеальное число набросков – три. И вот теперь, когда наброски выбраны можно приступать к работе – перенести ваши эскизы на компьютер. Можно отсканировать, а потом откорректировать, но тогда качество рисунка будет не очень хорошим при увеличении или уменьшении, поскольку изображение будет растровым. Можно срисовать с помощью графического планшета, а можно и начертить в векторной программе, специально предназначенной для этих целей. Кому как нравиться. Кстати, перед тем как идти на встречу с заказчиком, чтобы показать варианты своих работ, обговорите с ним вопрос о том, какие ключевые слова он хочет еще видеть в своем логотипе. Возможно, надо будет кое-что добавить, а кое-что удалить, преобразовать и отредактировать свои работы.
На ранней стадии подготовки заказа смотрите на свою работу не с точки зрения критика. Просто набросайте элементы дизайна на лист бумаги, рассмотрите как будет лучше смотреться. Если вы не слишком блестящий художник, набросайте не сами элементы, а их формы. Главное визуально определить какой элемент где должен находиться, чтобы поставить его «на свое место». Это ведь тоже немаловажный аспект в дизайнерской работе. Каждое изображение что-то обозначает и имеет свое значение. И место также определяет это самое значение. Так, например, логотип, как правило, должен находиться в сверху. Обычно он занимает правый угол, но иногда можно поместить и в левый. Это делается в том случае, если заказчик хочет оставить свои контакты. Это в случае с web-сайтом. На визитке контакты занимают середину, напротив фотографии. Причем фото должно быть справа, а контакты слева.
Многие дизайнеры делают ошибку, целиком и полностью отдаваясь лишь одной идеи. Это не правильно. Нужно вытащить на свет все возможнее идей. Даже если вам лично они не очень по душе, заказчику могут понравиться.
Реклама |
---|
Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте