Творчество. Представление и наброски

21Работа дизайнера начинается с того, что он внимательно выслушивает требования заказчика и записывает ключевые моменты. Если, к примеру, вам заказано придумать логотип для туристического агентства, то узнайте об этом агентстве как можно больше информации: в какие страны оно отправляет туристов, какие услуги предоставляет, можно ли через это турагентство заранее заказать номер в гостиницы, покупает ли оно билеты своим клиентам. После того, как список с ключевыми словами будет составлен, сделайте набросок, лучше вручную. А еще лучше – нарисуйте как можно больше этих самых набросков и отложите их на несколько дней. По истечению этого срока достаньте свои работы и внимательно изучите их. Выберите те, которые максимально подходят под ключевые слова. Идеальное число набросков – три. И вот теперь, когда наброски выбраны можно приступать к работе – перенести ваши эскизы на компьютер. Можно отсканировать, а потом откорректировать, но тогда качество рисунка будет не очень хорошим при увеличении или уменьшении, поскольку изображение будет растровым. Можно срисовать с помощью графического планшета, а можно и начертить в векторной программе, специально предназначенной для этих целей. Кому как нравиться. Кстати, перед тем как идти на встречу с заказчиком, чтобы показать варианты своих работ, обговорите с ним вопрос о том, какие ключевые слова он хочет еще видеть в своем логотипе. Возможно, надо будет кое-что добавить, а кое-что удалить, преобразовать и отредактировать свои работы.

На ранней стадии подготовки заказа смотрите на свою работу не с точки зрения критика. Просто набросайте элементы дизайна на лист бумаги, рассмотрите как будет лучше смотреться. Если вы не слишком блестящий художник, набросайте не сами элементы, а их формы. Главное визуально определить какой элемент где должен находиться, чтобы поставить его «на свое место». Это ведь тоже немаловажный аспект в дизайнерской работе. Каждое изображение что-то обозначает и имеет свое значение. И место также определяет это самое значение. Так, например, логотип, как правило, должен находиться в сверху. Обычно он занимает правый угол, но иногда можно поместить и в левый. Это делается в том случае, если заказчик хочет оставить свои контакты. Это в случае с web-сайтом. На визитке контакты занимают середину, напротив фотографии. Причем фото должно быть справа, а контакты слева.

Многие дизайнеры делают ошибку, целиком и полностью отдаваясь лишь одной идеи. Это не правильно. Нужно вытащить на свет все возможнее идей. Даже если вам лично они не очень по душе, заказчику могут понравиться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама

Кто на сайте

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте