Определите ваши цели

Перед началом работы над изображением или рабочим заданием, неплохо знать, в чем заключается ваша цель. Куда пойдет изображение: в Интернет, в коммерческую типографию, нескольким адресатам? Если она останется в сети, вопросы CMYK вас не касаются. Если ваш заказ направляется в несколько мест, спросите себя, хотите ли вы использовать наименьший из доступных цветовых охватов, чтобы обеспечить постоянство качества? Мы не можем ответить на эти вопросы за вас, но готовы помочь подготовиться к ним.

Настройте ваши цветовые пространства и профили

Если вы являетесь единственным пользователем компьютера, вам нужно будет установить несколько необходимых фильтров. К счастью, сделать это придется лишь однажды. Если же компьютером пользуются другие, проверяйте настройки каждый раз перед началом работы.

Настройка пространства RGB (монитор)

Рабочим пространством компьютерного монитора является RGB. Цветовой тон, яркость, контраст и частота развертки зависят от ваших настроек. Если у вас установлен софт от Adobe, значит, вместе с ним автоматически установилась и программа Adobe Gamma. Ее мастер настройки поможет вам отладить цветовое пространство монитора.

После того как монитор откалибро-ван, необходимо выбрать установки RGB, совместимые с системой, ориентированной на печать. (Gamma) — это кривая, управляющая яркостью средних тонов, точка белого (White Point) зависит от того, насколько свет теплый или холодный, и Primaries обозначают люминофоры или, возможно, жидкие кристаллы. Эта функция управляет использованием света для получения цветов на экране. Ближе к концу книги мы остановимся на ней подробнее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама

Кто на сайте

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте