Метод удаления цветов

Метод удаления цветов из-под черного упрощает процесс печати (особенно в случае отсутствия сушки). Когда общий лимит краски превышает 300%, возникают такие проблемы, как перетаскивание, отмарывание и слияние точек растра в тенях изображения. Метод UCR позволяет их избежать, за счет чего сокращаются затраты времени на приладку печатных машин и снижается расход дорогостоящих цветных красок.

При сравнении оттиска, подготовленного с использованием метода UCR, с оригиналом выясняется, что нейтральные тона на нем выглядят холоднее (за счет меньшего размера печатной точки цветных красок). В областях, где присутствуют три цветные краски, нейтральные тона заметно светлее (благодаря замещению компонентов CMY). В светах изображения видимых различий не наблюдается.

Метод GCR также замещает комбинации цветов CMY черным, но данный алгоритм выполняет замену по всему изображению, где присутствуют при синтезе цвета три цветные краски, вне зависимости от того, этот участок изображения серый или цветной. В цветных областях он удаляет «лишний» цвет вкупе с равным количеством двух остальных цветов, замещая их черной краской. Преимущества от использования GCR аналогичны тем, которые дает UCR. Кроме того, этот метод обеспечивает более стабильную передачу нейтральных значений и более надежный контроль цветопередачи на больших тиражах (минимизация сдвига оттенков). В целом GCR имеет более глобальный эффект по сравнению с UCR, поэтому 100%-ное замещение серой компонентой - это, обычно, слишком много. Полная замена равных значений CMY черным делает изображение холоднее. Чтобы этого избежать, уменьшают процент замещения красок, либо применяют метод добавления цветных красок под черный (UCA) в нейтральных областях. Это позволяет скомпенсировать сдвиги оттенков и вернуть теням теплоту. Оттиск, подготовленный с использованием метода GCR, может разительно отличаться как от оригинала, так и от UCR-версии. В областях, где в оригинале присутствуют четыре краски, черные и нейтральные цвета выглядят гораздо холоднее и не имеют коричневого оттенка. Черный цвет имеет большую оптическую плотность. На красном заметен сдвиг оттенка, но остальные цвета достаточно точно соответствуют оригиналу. На сепарациях CMY цвета очень насыщенны, наблюдается недостаток деталей и отсутствие нейтральных тонов. Информация о деталях и нейтральных тонах в этом случае содержится в цветоделенном изображении для черной краски.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии

Реклама

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте